Телефон
+7(473) 275-38-21
Адрес электронной почты
spdp-voron@govvrn.ru
|
Утверждены Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при департаменте социальной защиты Воронежской области |
|
04.02.2021 г. (протокол № 1 от 04.02.2021 г.) |
Предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2020 году
По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания.
20. Казенное учреждение Воронежской области «Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»
Провести паспортизацию организации на доступность для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг.
В соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов провести работы по созданию доступности помещений организации для маломобильных граждан и инвалидов, в том числе по установке поручней, оборудованию санитарно-гигиенических помещений для инвалидов.
Укомплектовать учреждение сменными креслами-колясками.
Дублировать звуковую и зрительную информацию для инвалидов по слуху и зрению.
Дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
|
Утверждены Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при департаменте социальной защиты Воронежской области |
|
04.02.2021 г. (протокол № 1 от 04.02.2021 г.) |
Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Воронежской области
в 2020 году
20. Казенное учреждение Воронежской области «Социальный приют для детей и подростков г. Воронежа»
I. Открытость и доступность информации об организации - недостатки по критерию не выявлены.
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.
На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.
II. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги – недостатки не выявлены.
В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.
Доля получателей услуг, удовлетворенных своевременностью предоставления социальных услуг и комфортностью условий, составляет 100%.
III. Доступность услуг для инвалидов.
При оценке оборудования территории, прилегающей к организации, и помещений организаций с учетом доступности для инвалидов и их возможности получать услуги наравне с другими, выявлены следующие недостатки:
- учреждение не укомплектовано сменными креслами-колясками;
- не оборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов;
- для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация;
- не дублируются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 100%.
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены:
В целом доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию социального обслуживания, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:
Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг в организации составила 96,0 балла.